От издателя
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести “кольцо неуважения” в “кольцо уважения”? Как составить “коктейль продаж” – из надежд, угроз и результатов? Всегда ли хороша лояльность клиентов? Чем отличаются внутренние клиенты от внешних и что такое “матрица прозрачности”? На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альт шулер в краткой версии своего семинара “5 аксиом клиентоориентации”.
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (введение)
LikeLiked
8
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 1)
Liked
0
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 2)
Liked
0
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 3)
Liked
0
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 4)
Liked
0
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 5)
Liked
0
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 6)
Liked
0
0
Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации (часть 7)
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0
Liked
0
0