Uspeshnyy
Search
  • Разное
  • Маркетинг
  • Юмор
Подписатся
Aleksandr Uspeshnyy

personal blog

Uspeshnyy
  • Категории блога
    • Разное
    • Юмор
    • Маркетинг
  • Обо мне
Как лучше всего искать новых клиентов?
  • Маркетинг

Как лучше всего искать новых клиентов?

  • uspeshnyy
  • 21.12.2016
  • No comments
  • 2 minute read
Total
0
Shares
0
0
0

Поиск новых клиентов для своего бизнеса, используя старых клиентов – это отличная идея, по мнению Майка Михаловица, предпринимателя и автора книги “Стартап без бюджета”.

“Мы боимся просить контакты, потому что мы знаем, что эта просьба будет неудобной для наших клиентов. Делиться контактами коллег и друзей – это большой риск. Что если вы сфокусируете свое внимание на новых клиентах и забудете о тех, благодаря кому вы их заполучили? Что если вы выполните свою работу плохо, и друзья ваших клиентов обвинят их, что те дали вам их контакты? Что если расскажете новым клиентам какую-либо конфиденциальную информацию о старых?”, – пишет Михаловиц в своей статье на CNBC.

В то время, когда Михаловиц развивал свой первый бизнес, он придумал новый способ поиска клиентов. Он называет его лучшим способом, потому что он не просто позволяет расширить клиентскую базу, а помогает найти идеальных клиентов, которые соответствуют потребностям компании и разделяют ее ценности.

“Вместо того, чтобы привлечь случайных людей и компании, мы нашли клиентов, которые подходили именно нам”, – отмечает Михаловиц.

  1. Попросите у своих основных клиентов рекомендации продавцов, с которыми они также работают и которыми они удовлетворены. Поначалу им покажется это забавным, потому что, вероятно, вы будете первым человеком, обратившимся с такой просьбой. Вы должны сказать: “Я хочу предоставить вам самое лучшее обслуживание (или продукт). Я хотел бы встретиться с другими ключевыми продавцами, чтобы обсудить, как мы могли бы сотрудничать и достичь этого”.
  2. Когда ваши клиенты дадут вам список компаний, с которыми они работают, спросите, от какой из них они зависят больше всего.
  3. Обзвоните продавцов ваших клиентов в порядке приоритетов. Спросите, готовы ли они встретиться с вами, чтобы обсудить, как вы могли бы лучше обслуживать своего общего клиента.
  4. Когда вы встретитесь с продавцами, спросите: “Как я могу облегчить вашу работу?”. Им опять же это покажется это забавным, потому что вы снова будете первым человеком, задавшим этот вопрос. Но, благодаря ему, вы им понравитесь.
  5. Пообещайте каждому продавцу вернуться с идеями о том, как вы можете сотрудничать. Реализуйте эти идеи как можно скорее. Будьте услужливы. Представьте своим клиентам других продавцов в хорошем свете. Как только вы это сделаете, можете просить о большом одолжении.
  6. Позвоните одному из своих наиболее удовлетворенных продавцов и скажите: “Я бы хотел развивать наше партнерство и в работе с другими клиентами. Может быть поделитесь со мной контактами своих клиентов, которым могут понадобиться мои услуги (или товары)?”

Используя этот метод, Михаловиц смог добавить в своей список 75 новых качественных клиентов за 18 месяцев, при этом основные клиенты остались довольны его компанией. Это – система, которая позволяет стремительно вырастить свой бизнес, уверен он.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
uspeshnyy

project owner

Previous Article
Психологические ловушки
  • Разное

Психологические ловушки

  • uspeshnyy
  • 12.12.2016
Читать
Next Article
  • Юмор

Инспекция проекта планета земля

  • uspeshnyy
  • 25.01.2017
Читать
You May Also Like
3 этажа презентации (Аудиосеминар)
Читать
  • Маркетинг

5 аксиом клиентоориентации (Аудиосеминар)

  • uspeshnyy
  • 28.03.2017
3 этажа презентации (Аудиосеминар)
Читать
  • Маркетинг

4 закона переговоров (Аудиосеминар)

  • uspeshnyy
  • 28.03.2017
3 этажа презентации (Аудиосеминар)
Читать
  • Маркетинг

3 этажа презентации (Аудиосеминар)

  • uspeshnyy
  • 28.03.2017
Читать
  • Маркетинг

7 принципов общения с инвесторами

  • uspeshnyy
  • 28.03.2017
15 элементов для начала маркетинга
Читать
  • Маркетинг

15 элементов для начала маркетинга

  • uspeshnyy
  • 25.02.2017
26 важных акцентов Лидогенерации
Читать
  • Маркетинг

26 важных акцентов Лидогенерации

  • uspeshnyy
  • 24.02.2017
Активные продажи
Читать
  • Маркетинг

Активные продажи

  • uspeshnyy
  • 12.02.2017
7 фактов о том, как соцсети влияют на ваше поведение
Читать
  • Маркетинг

7 фактов о том, как соцсети влияют на ваше поведение

  • uspeshnyy
  • 04.02.2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интересные посты
  • 3 этажа презентации (Аудиосеминар) 1
    5 аксиом клиентоориентации (Аудиосеминар)
    • 28.03.2017
  • 3 этажа презентации (Аудиосеминар) 2
    4 закона переговоров (Аудиосеминар)
    • 28.03.2017
  • 3 этажа презентации (Аудиосеминар) 3
    3 этажа презентации (Аудиосеминар)
    • 28.03.2017
  • 7 принципов общения с инвесторами
    • 28.03.2017
  • 3 стартапера о том, как масштабировать бизнес 5
    3 стартапера о том, как масштабировать бизнес
    • 27.02.2017
Последние
  • Никому ничего не доказывайте
    Никому ничего не доказывайте
    • 27.02.2017
  • 15 элементов для начала маркетинга
    15 элементов для начала маркетинга
    • 25.02.2017
  • Что стоит знать перед началом проекта?
    Что стоит знать перед началом проекта?
    • 24.02.2017
Uspeshnyy
  • Разное
  • Маркетинг
  • Юмор
Персональный блог

Input your search keywords and press Enter.