Запуск стартапа может быть одной из самых трудных задач с которые вы когда-либо сталкивались, но масштабирование и выход на массовый рынок еще сложнее.
По мере вашего роста, если вы не в полной мере готовы масштабировать его должным образом, все превратится в хаос. Часто на этом этапе можно попасть в смятение и в конечном счете все начнет рушиться.
Более чем 90% стартапов не доживают до своего пятого дня рождения, это не секрет, начиная бизнес не только начало гонки. Рост и масштабирование бизнеса идет со своими особенными препятствиями и требует от основателей значительной выносливости. Чем эффективнее ваши продажи и маркетинговые тактики, тем более вероятно, что вы столкнетесь с трудностями масштабирования.
Как поступить с этой проблемой, которая нуждается в решении и подготовиться иметь дело с сопутствующими росту проблемами? Один из лучших способов это посмотреть на успешный опыт в вашей отрасли или рядом, и изучить, как им удался их рост. В конце концов, зачем изобретать велосипед?
Поговорив с 3 ведущими предпринимателями, каждый из которых поделился своим уникальным опытом и проблемами, с которыми они столкнулись, обнаружилась закономерность в их подходах к масштабированию.
Jimmy Zhong: Постройте значимые функции
Jimmy Zhong, соучредитель Studypool, платформа Microtutoring, которая разбивает традиционную модель репетиторства на меньшие, более удобоваримые этапы обучения. Компания возникла в то время как Zhong и соучредитель Richard Werbe пропустил занятия в колледже и решили создать средства улучшения учебного процесса.
Когда они впервые начали, они все еще изучают, что Studypool бы действительно стать, и понимание того, что их клиенты были бы очень признательны. Zhong говорит, что они начались желая быть сайт вопрос и услуги для профессионалов, которая тянет их в более чем тридцати различных направлениях. Теперь Studypool обслуживает студентов в более чем тридцати различных предметов.
Для понимания этого видения, Zhong объясняет, они вернулись и проанализировали их данные. Они разговаривали со своими наставниками, и вот, когда они начали думать о студентов и их типичных опыта обучения. По его словам, у них есть ежедневные проблемы изучения, то есть они будут иметь больше частой необходимости задавать вопросы, чем типичный профессионал, который может иметь вопрос каждые несколько месяцев, самое большее. В настоящее время, компания Zhong предоставляет помощь более миллиону студентов.
Понимание этого конкретного сценария использования со студентами сыграло решающую роль для создания Studypool идеальный сайт для студентов. Зная студенты финансово плохо оснащены, их модель ценообразования устанавливается в размере нескольких долларов за вопрос, значительно дешевле, чем типичный перспективе Репетиторство. Он также нацелен на неосвоенный рынок тех, кто нуждается в ответ на вопрос, в два утра и не может ждать до следующего дня.
Как масштабировать запуск, имейте в виду, что получение новых клиентов только одна часть долгосрочного успеха – вы также должны служить им с таким же качеством вы обещали им. Там нет никакого позора в необходимости замедлить или быть избирательным о клиентах вы принимают. Помните, это марафон, а не спринт.
Gallant Dill: Совершенствуйте свой найм
Термин “недоучка средней школа”, как правило, подразумевает негативное сопоставление. Однако Gallant Dill присоединился к этому мерзкому клубу после того, как начал свой собственный бизнес в семнадцать лет. Менее чем за четыре года этот недоучка вырастил свой бизнес и стал миллионером.
Как генеральному директору InStoreConnection, компании, специализирующейся на внедрении новых продуктов на рынок в крупных розничных сетях, ему пришлось научиться быстро масштабироваться. Для каждого успеха, он заработал десятки новых клиентов. Для того, чтобы избежать понижения его уровень успеха, InStoreConnection нужно быстро расти, без ущерба для качества. Это потребовало оптимизированного процесса HR для адаптации персонала.
Он говорит, что их продукт, по сути, сводится к личным связям и гарантированным уровнем успеха со своими поставщиками. Dill говорит, что они ветеринара каждый входящий клиент, чтобы гарантировать, что они никогда не пытаются подтолкнуть продукт обречен на провал, так как это может поставить под угрозу отношения с розничными торговцами.
Когда InStoreConnection впервые начал, Dill нанял людей, которые он дружил с этим уже поняли промышленность. Когда они выросли, он должен был обновить свой процесс интервью, чтобы они могли точно ветеринара входящие сотрудников и работают с меньшим пределом погрешности. Это подчеркивает важность качества отдела кадров в обеспечении высокого качества персонала.
Andrew Medal: Тестируйте, и тестируйте снова
Откровенно говоря, попадание в тюрьму не является хорошим знаком для делового человека. Тем не менее, в случае Andrew Medal’s, это событие послужило катализатором для открытия талантов. Отбывая срок, он также получил более глубокое понимание того, как драгоценна наша жизнь, и мотивацию для своих будущих начинаний.
Andrew начинал как частный подрядчик, но в настоящее время является генеральным директором Agent Beta, ведущей веб-дизайн фирмы. Как добавил он больше людей в свою команду, он нашел лучший способ, чтобы обеспечить его компании не пострадают в том, чтобы проверить все. Не только его продукты, но и функциональные команды, иерархия, и многое другое.
Medal объясняет, прежде чем вы погружаетесь деньги и время в новый процесс или часть программного обеспечения, убедитесь, чтобы проверить его на небольшом масштабе. Он советует бежать испытания, тратить наименьшее количество, и, конечно же, попросить обратную связь от любого товарища по команде, которые будут затронуты изменением. Один из худших чувств в мире тратит свои ресурсы.
Этот контент скрыт.
Поделитесь ссылкой на эту страницу в соц.сетях для отображения!
Перевод статьи TNW: 3 tech founders on scaling multi-million dollar businesses