ВидеоМодель СВИнКаuspeshnyy12.08.2015No comments1 minute readУсловная модель классификации клиентов на 4 группы под кодовым названием “СВиНКа”.Total0Shares Share 0 Tweet 0 Pin it 0 Related Topicsальтшулервыгодникклиентыкомфортникмодельнадежниксегментациястатустник uspeshnyyproject owner Previous Article ВидеоМы видим то, что ожидаем увидетьuspeshnyy09.08.2015Читать Next ArticleВидеоФакты лучше чем сны?uspeshnyy20.08.2015Читать You May Also Like Читать Видео Мы истинно счастливы лишь тогда, когда мечтаем о будущем счастьеuspeshnyy07.04.2016 Читать ВидеоЮмор С самого начала у меня была какая-то тактикаuspeshnyy27.03.2016 Читать ВидеоМаркетинг План маркетинга. Хлорид серебра.uspeshnyy07.11.2015 Читать Видео Подстройка, рапорт, транс на примере съемаuspeshnyy13.10.2015 Читать Видео Переговоры с Домиником (подстройка, общие цели)uspeshnyy23.09.2015 Читать Видео Переговоры с солдатом (подстройка, убеждение)uspeshnyy23.09.2015 Читать Видео Переговоры с генералом, подстройка по ценностямuspeshnyy23.09.2015 Читать Видео Просто о сложном. Аналогия, сравнительные моделиuspeshnyy04.09.2015Добавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.